Продажи растут, а рекламный бюджет нет. Как это возможно?

Представьте, что у Вас становится все больше заказов, и при этом Вы не стали тратить больше денег на рекламу. Это уже реальность для тех, кто использует новые инструменты перевода продающих страниц в покупателей. Сегодня создаются миллионы лидов, но продают по-крупному – только десятки из них. Секреты превращения лидов в покупателей расскажут директор по маркетингу компании LPgenerator Максим Плосконосов и технический евангелист компании «Простой бизнес» Иван Тугой 28 марта на семинаре «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете».

Максим Плосконосов расскажет про то, какими должны быть лиды, чтобы приводить больше клиентов:
![]() | схема работы лидогерерации; | ![]() | что должен знать руководитель, чтобы контролировать процесс лидогенерации; |
![]() | лидогенерация в B2B и B2C; | ![]() | как правильно преподнести товар в Интернете; |
![]() | как организовать заявки через Интернет; | ![]() | как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете. |
Иван Тугой поделится технологиями, которые преобразуют лиды в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль:
![]() | волшебная палочка для превращения лидов в покупателей; | ![]() | дополнительные касания = дополнительная прибыль: e-mail и SMS рассылки; |
![]() | быстрые коммуникации: как сократить затраты на связь и повысить скорость обработки запросов клиентов; | ![]() | как находить слабые места в системе продаж и прогнозировать прибыль; |
![]() | как повысить количество обрабатываемых лидов каждым менеджером в 2 раза; | ![]() | как не бояться, что клиенты плохо обслуживаются. |


0 Comments:
Post a Comment
<< Home